Qoyeme qoyeme

02/07/2016

Как сделать рекламный щит своими руками?

Ребята нужна помощь знающих, я хочу сделать рекламный щит своими руками, но вот опыта такого нету и не имеется, поэтому прошу помочь у Вас где можно найти подробную инструкцию?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать рекламный щит своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать рекламный щит на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qufebe

02/07/2016

плюс 0

Доброго дня, вот к сожалению ответа на то как сделать рекламный щит своими руками не могу Вам дать. Вот зато точно знаю, что могу дать ответ, это интересный интернет сайт, который называется своими руками, там все подробно рассказывается и показывается как на фото, так и на видео.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как украсить стену своими руками?

… сделать сувенирную тарелку своими руками и повесить на стене…

2

Как сделать ремонт дрели своими руками?

… чтоб сделать ремонт дрели своими руками тебе…заменить её или перепаять. Вот…

1

Как сделать натяжной потолок своими руками?

… шаг за шагом объяснить как сделать натяжной потолок своими руками, для начала…

1

Как сделать журнальный столик своими руками?

…Вам, так как я знаю, как сделать журнальный столик своими руками. это же …четыре…

2

Как сделать гончарный круг своими руками?

… и заработать можно неплохо. И так своими руками, для этого Вам понадобиться круглая…

1

Как сделать оконную раму своими руками?

…сделать оконную раму своими руками…

1

Как изготовить монтажную пену своими руками?

Значит за пеной ехать в город некогда, а изготавливать ее и искать подходящие компоненты…

2

Как сделать мебельный щит своими руками?

Есть у меня на даче хорошие деревянные доски. Остались лишние после сооружения забора…

1