Kunawu kunawu

23/06/2016

Сколько стоит диск для штробореза?

Доброго дня вам. Я совершенно не разбираюсь в выборе такого инструмента, как диск для штробореза, но мне это очень нужно приобрести. Скажите мне, пожалуйста, сколько примерно он стоит? Спасибо вам большое.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит диск для штробореза?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на диск для плиткореза производители из России

gijevo

23/06/2016

плюс 0

Диск для штробореза имеет различную стоимость, в зависимости от того, какой фирмы этот диск, а также в зависимости от других важных параметров. Из хороших и средних по цене могу сориентировать вас относительно такой модели - Bosch 2608602515, стоит в районе 6700 рублей, также неплохая недорогая модель Makita P-22311, 4100 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Подскажите сколько стоит клей для бруса?

…. Для того, чтобы узнать сколько стоит клей для бруса, вам необходимо…

1

Сколько стоит программа для проектирования системы отопления?

… с такой программой . значит стоит программа для проектирования системы…

1

Сколько стоят шторы для зала в квартире

… сколько они стоят, а именно для зала в квартире. Их цена не дорогая . Они стоят…

1

Сколько стоит гипсокартон для потолка ?

Один лист гипсокартона для потолка стоит от 150 рублей, смотря какой, вот теперь посчитайте…

2

Сколько стоит электроэнергия?

…вычислить сколько стоит электроэнергия. Как известно … тобою киловатт. Вот…

2

Сколько стоит плитка для отделки цоколя?

… чтобы узнать, сколько будет стоить плитка для отделки …размерами 64 на 45 сантиметров…

1

Сколько стоит 1 тонна арматуры?

… вас интересует сколько стоит арматура для постройки фундамента, то …арматура…

1