Lipufa lipufa

12/05/2016

Купить набор инструмента электромонтажника.

По профессии я электромонтажник, но у меня есть проблема, нет нормального набора инструментов электромонтажника, как вы считаете, где можно приобрести и какой именно, потому что много барахла продают.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Купить набор инструмента электромонтажника.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать набор инструмента слесарный на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sodovo

12/05/2016

плюс 0

А с чем же вы до сих пор работали, не пойму. Купить набор инструмента электромонтажника можно в интернет магазине, или же на рынке, обычном магазине, только вы спрашивайте, и не берите дешевый, потому что они китайские и быстро изнашиваются. НЭУ-М1 неплохой набор, можете посмотреть, понравится вам.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Нужен хороший набор инструмента.

… и не тратиться на дорогостоящий набор инструментов. Я в работе использую набор…

1

Цены на наборы инструментов для автомобиля force?

… от количества единиц в наборе. Вот к примеру набор инструмента 1/4"-1/2" единиц FORCE…

1

Стоимость набора инструментов мастер?

…! Хороший кстати набор инструментов мастер, потому что я …все что нужно для…

1

Сколько стоит набор инструментов джонсвей?

…. Набор инструментов джонсвей это просто отличный подарок для мужчины. И так набор…

1

Как по качеству инструмент Борт?

… на день рождения, только не набор инструментов, а батарея держит долго… если…

1

Где можно купить наборы ручного инструмента?

Ручные розетка.ин.юа, если вы живете на Украине или сайт арсенал.ру, если живете в России.

1

Где купить набор инструментов bosch?

… не обойтись без набор инструментов. Лучшим из таких будет набор инструментов…

1

Где купить садовый инструмент торнадо?